Об утверждении «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения Октябрьское Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 - 2021 годы и на период до 2025 года»
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления администрации
-
№ документа:235
-
Дата принятия:17.07.2017
-
Дата
размещ.:20.07.2017
Файловое представление
Текстовое представление
Во исполнение части 5 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26.05.2016 № 131 «Об утверждении порядка осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» в целях совершенствования, развития и обеспечения бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих создание условий для устойчивого социально-экономического развития городского поселения Октябрьское:
1. Утвердить «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городского поселения Октябрьское Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 — 2021 годы и на период до 2025 года» согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в общедоступных местах, а также на официальном сайте городского поселения Октябрьское в сети «Интернет».
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения Октябрьское В.В. Сенченков
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.