Югорчане направляют обращения в региональное отделение Фонда социального страхования РФ посредством электронных сервисов
В региональном отделении Фонда социального страхования РФ проанализировали работу с обращениями граждан за 2019 год.
Всего в минувшем году в госучреждение поступило 694 обращения граждан, из них более 30% направлены на электронную почту, 14% – почтовой связью и 4% – были перенаправлены из Аппарата Губернатора автономного округа.
Чаще всего югорчан интересовали вопросы оформления и выдачи листков нетрудоспособности, назначения пособий по беременности и родам,по уходу за ребенком до 1,5 лет, обеспечения техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортными путевками, а также разъяснения законодательства по данным направлениям.
«Отрадно, что большинство обратившихся граждан для взаимодействия с региональным отделением выбрали электронные сервисы. Ответы на типичные запросы посетителей нашего официального сайта предоставляются гораздо быстрее, а именно в сроки, не превышающие 10 дней,– прокомментировалуправляющий отделением Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югре Михаил Рыбьяков.– Обратная связь с населением позволяет оперативно оценивать эффективность нашей работы, улучшать ее качество и точечно подходить к вопросам разъяснительной деятельности».
В течение прошлого года региональным отделением было проведено 14 заседаний комиссии по рассмотрению жалоб и обращений граждан. Обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников отделения Фонда не выявлено.
Добавим, за четыре месяца этого года в региональное отделение поступило чуть более 260 обращений.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.