О передаче (приватизации) жилых помещений в собственность граждан
-
Материалы:О передаче (приватизации) жилых помещений в собственность граждан
В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их в собственность в порядке бесплатной приватизации.
Перечень документов, необходимых для принятия решения по приватизации жилого помещения:
1. Заявление (приложение).
2. Договор социального найма (ордер).
3. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы);
4. Нотариально заверенные отказы от приватизации жилого помещения от граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, но не участвующих в приватизации в пользу членов семьи, имеющих право на приватизацию данного жилого помещения (при необходимости);
5. Отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства (при необходимости);
6. Разрешение органа опеки и попечительства на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если приватизируются жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние);
7. Нотариально удостоверенные доверенности лиц, предоставляющих интересы граждан – участников приватизации (при необходимости);
8. Оригиналы и копии документов, подтверждающих утрату гражданами права пользования жилым помещением (при необходимости);
9. Оригиналы и копии документов об установлении опеки над несовершеннолетними и (или) недееспособными гражданами (при необходимости);
10. Оригиналы и копии документов, подтверждающих заключение (расторжение) брака, перемену фамилии, имени, отчества, факт смерти члена семьи, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (при необходимости);
Предоставление услуги осуществляется в три этапа:
1. Подача заявления.
2. Подписание договора.
3. Сдача документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для государственной регистрации перехода права собственности.
Приём документов на приватизацию производится:
Уполномоченный орган: Администрация городского поселения Октябрьское
Адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт.Октябрьское, ул. Калинина, д. 32, каб. 103.
Время приёма:
понедельник, среда-пятница: с 09-00 до 17-00;
вторник: с 09-00 до 18-00;
суббота, воскресенье — выходные дни.
Подробную информацию о порядке предоставления документов на рассмотрение и сроках приватизации жилого помещения граждане могут получить на приёме у специалиста либо по телефону: (34678) 2-09-56, 2-10-36
Срок предоставления услуги не может превышать два месяца с момента подачи заявления.
О передаче (приватизации) жилых помещений в собственность граждан
- Заявление Главе городского поселения Октябрьское на оформление договора передачи (приватизации) занимаемого жилого помещения (образец)
- Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.