Меню
16+

Городское поселение Октябрьское

16.08.2017 14:02 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О возможности получения информации о текущем страховщике

Узнать, кто управляет средствами пенсионных накоплений в текущем году можно из «Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица». Получить данную информацию можно одним из способов:

-Путем подачи в территориальные органы ПФР заявления о получении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета, при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

-Обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

-Застрахованные лица, прошедшие регистрацию в качестве пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), и имеющие доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете, могут получить информацию о текущем страховщике, у которого гражданин формирует пенсионные накопления, через «Личный кабинет гражданина», размещенный на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы» либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

В «Личном кабинете гражданина» необходимо выбрать раздел «Управление средствами пенсионных накоплений», подраздел «Получить информацию»/ «О текущем страховщике».

Напоминаем, что страховщиком по обязательному пенсионному страхованию может выступать ПФР или любой негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений.

Если накопления находятся в Пенсионном фонде Российской Федерации, то в соответствующем разделе отобразятся название управляющей компании, в доверительное управление которой переданы деньги, и сумма с учетом инвестирования.

Если страховщиком является негосударственный пенсионный фонд, пользователь увидит его название, а также номинал пенсионных накоплений, переданных этому НПФ.

Консультацию можно получить по телефонам:

Клиентская служба (на правах отдела) в г. Нягани : 8(346-72)5-13-44;

Клиентская служба (на правах отдела) в Октябрьском районе: 8(346-78)2-12-63

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6