Меню
16+

Городское поселение Октябрьское

16.12.2020 21:44 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Кодовое слово позволит югорчанам получить персональную консультацию по телефону

В связи с напряженной эпидемиологической обстановкой в Югре многие граждане хотят получить персональную информацию по телефону. Например, узнать сведения об остатке средств материнского капитала, размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.

Напомним, что консультирование специалистами колл-центра с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием кодового слова.

По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как такой «пароль» как раз и помогает идентифицировать звонящего. Помимо него, специалист ПФР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.

Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.

Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ПФР по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись на горячую линию Отделения ПФР по ХМАО-Югре по номерам 8 (3467) 393-100 или по номеру телефона территориального органа ПФР по месту жительства. Список телефонов размещен на сайте pfrf.ru . Также можно направить обращение онлайн или по почте.

Для получения консультации жители Нягани и Октябрьского района могут обратиться по телефонам: клиентская служба города Нягани: 8 (34672) 3-56-02, 3-55-03; клиентская служба (на правах отдела) в Октябрьском районе: 8(34678) 2-12-63.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0