Меню
16+

Городское поселение Октябрьское

17.02.2021 20:18 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – Личный кабинет) – это просто!

Личный кабинет налогоплательщика — это информационный ресурс, который размещен на официальном сайте ФНС России nalog.ru и предназначен для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс).

Граждане могут использовать личный кабинет налогоплательщика как для получения документов от налогового органа, так и для передачи в налоговый орган документов (информации), сведений.

Личный кабинет позволяет налогоплательщику:

- получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;

- контролировать состояние расчетов с бюджетом;

- получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;

- оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России;

- скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика;

- отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ;

- иное.

Обращаем ваше внимание, что при подаче деклараций 3-НДФЛ на возврат подоходного налога через Личный кабинет для физических лиц на сайте ФНС России срок камеральной проверки Межрайонной ИФНС России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре составит 1,5 месяца вместо установленных 3 месяцев при подаче деклараций на бумажном носителе.

Необходимо отметить, что в соответствии с п. 2 ст. 11 Налогового кодекса налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к Личному кабинету, документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (далее – документы налоговых органов), получают от налогового органа в электронной форме через Личный кабинет.

Направление таким налогоплательщикам документов налоговых органов на бумажном носителе по почте не производится, за исключением случаев получения налоговым органом предусмотренного п. 2 ст. 11 Налогового кодекса уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Согласно п. 18 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 22.08.2017 № ММВ-7-17/617@ (зарегистрирован в Минюсте России 15.12.2017, регистрационный № 49257), физическое лицо, получившее доступ к Личному кабинету, получает документы налоговых органов в электронной форме через Личный кабинет независимо от смены первичного пароля.

Существует три способа подключения к сервису Личный кабинет независимо от места жительства физического лица:

1. С помощью логина и пароля. Получить регистрационную карту, содержащую логин и пароль, можно лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При обращении в инспекцию ФНС России при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность;

2. С помощью квалифицированной электронной подписи. Сертификат ключа квалифицированной электронной подписи можно получить в любом Удостоверяющем центре, аккредитованном в Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»);

3. Получить доступ к ЛК ФЛ можно и без посещения налогового органа при условии наличия подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), подтвержденной путем личного обращения для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации: отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком», другие уполномоченные организации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2